Автомобильный журнал

Ford представил 2000-сильный Transit

24 июня 2022 01:48
Ford Transit
image
Поделитесь с друзьями

Подразделение Ford Performance, немецкая студия Ford Design и австрийская компания STARD совместными усилиями создали Ford Pro Electric SuperVan. Новинка дебютировала на Фестивале скорости в Гудвуде. 

Это уже четвертое поколение «супервэна» (первый особо мощный демонстрационный фургон построили в далеком 1971 году), при этом на сей раз машину сделали полностью электрической – впервые в истории проекта. Она получила четыре мотора совокупной отдачей в 2000 л.с. и блок аккумуляторов с жидкостным охлаждением. Разгон до сотни занимает менее 2 секунд!

Ford Pro Electric SuperVan получил стальной пространственный каркас, композитные кузовные панели, пол от нового серийного E-Transit Custom, независимые двухрычажные подвески спереди и сзади, каркас безопасности, омологированные FIA гоночные кресла, информационно-развлекательный комплекс от Mustang Mach-E.

Также предусмотрены лонч-контроль, трекшн-контроль, трехуровневая система рекуперации. Силовая установка новинки имеет пять режимов работы: дорожный, трековый, дрэговый, дрифтовый и раллийный. Одной из фишек проекта стала функция Tyre Cleaning Mode для эффектной пробуксовки. 

На Фестивале скорости этим «Фордом» будет управлять знаменитый гонщик Ромен Дюма.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Ford
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013