Автомобильный журнал

Hyundai представила совершенно новый седан Aslan

05 ноября 2014 15:40
Hyundai
image
Поделитесь с друзьями

Компания Hyundai вывела на свой домашний южнокорейский рынок среднеразмерный седан Aslan. Совершенно новая модель, созданная на основе концепта AG, заполнит промежуток между Grandeur и Genesis.

Экстерьер четырехдверки выполнен в актуальном фирменном стиле Hyundai – Fluidic Sculpture 2.0. Автомобиль получил крупную хромированную радиаторную решетку, головные фары прожекторного типа и светодиодные дневные ходовые огни. Интерьер оформлен с оглядкой на старший седан Genesis. Сиденья обтянуты кожей, приборная панель и двери отделаны деревом. В оснащение Hyundai Aslan вошли 18-дюймовые легкосплавные диски, 9 подушек безопасности, ABS, EBD, ESP, система контроля давления в шинах, климат-контроль и различные электронные помощники.

Моторная гамма состоит из двух бензиновых V6 объемом 3,0 и 3,3 литра. Младший выдает 270 л.с. и 310 Нм, старший – 294 л.с. и 346 Нм. Оба сочетаются с шестиступенчатым автоматом с подрулевыми лепестками, привод – только на передние колеса. Цены на Hyundai Aslan начинаются примерно с 37 тысяч долларов США. Будет ли модель продаваться за пределами Южной Кореи – не сообщается.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Hyundai Aslan
Текст: Александр Орехов
Фото: Hyundai
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013