Автомобильный журнал

KIA раскрыла дизайн заднеприводного фастбэка

Kia
image
Поделитесь с друзьями

Компания KIA опубликовала очередной, уже третий видеотизер своей новой модели, которая возглавит линейку спортивных автомобилей с шильдиком GT. В ролике частично раскрывается дизайн новинки с силуэтом типа «фастбэк».

В действительности внешность этой машины уже давно перестала быть секретом благодаря шпионским фото. Модель, являющаяся серийным воплощением концепта KIA GT 2011 года, представляет собой большой лифтбэк, нацеленный на конкуренцию с Audi A5 Sportback и BMW 4-Series Gran Coupe. Она построена на той же заднеприводной платформе, что и седан Genesis G80 премиального подразделения Hyundai, и оснащается аналогичным 3,3-литровым 370-сильным битурбированным V6. Также в моторную гамму должны войти турбочетверки, включая дизель для Европы.

На домашнем южнокорейском рынке этот автомобиль будет продаваться под именем KIA K8, в других странах – скорее всего, просто как KIA GT. Из предыдущих тизеров известно, что пятидверка с очертаниями спортивного седана способна развить 100 км/ч за 5,1 секунды и разогнаться до максимальных 244 км/ч. Подобные характеристики делают ее самой динамичной из всех моделей KIA. Мировая премьера состоится 8 января на автосалоне в Детройте.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: KIA
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013