Автомобильный журнал

Калашников создал маленький электрокар без дверей

EV
21 августа 2018 18:25
image
Поделитесь с друзьями

Концерн «Калашников» показал на форуме «Армия-2018» свою новую разработку – электромобиль UV-4. Это маленькая (3440х1530х1730 мм) модель массой в 650 кг. Лишенный дверей электрокар похож скорее на спецтехнику, но предназначен, как утверждается, для гражданского рынка. В целом, «капсульный» дизайн напоминает о Renault Twizy, который выпускается уже шесть лет.

В движение машину приводит 50-киловаттный (68-сильный) электромотор, питающийся от литий-железо-фосфатной батареи. UV-4 может разогнаться до 80 км/ч и проехать на одном заряде лишь 150 км – примерно как тот же Twizy, правда, последний еще меньше и легче своего странноватого российского аналога.

Разработчики отмечают, что UV-4 «отличается высокой плавностью хода и низкой пожаро- и взрывоопасностью в случае аварии». О перспективах производства и возможных ценах в концерне ничего не говорят: скорее всего, машина так и останется штучным проектом. Ранее в этом году «Калашников» уже выпустил «партию» трехколесных электрокаров «Овум» – четыре авто, которые московская полиция в виде эксперимента использовала во время чемпионата мира по футболу.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Концерн "Калашников"
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013