Концерн Ford, наконец, показал финальную версию седана Escort, который вскоре встанет на конвейер, сообщает CarNewsChina.com. Машина незначительно отличается от одноименного концепта 2012 года, в первую очередь более простой светотехникой.
Возрожденное имя Escort достанется седану гольф-класса, созданному для растущих автомобильных рынков. Выступая в одном размере с Ford Focus, новый автомобиль проще последнего технически, что позволяет сделать его или дешевле, или лучше укомплектованным. В частности, машина лишилась независимой задней подвески и пока не оснащается турбированными моторами.
В Китае, где новинка появится через пару месяцев, для Escort предусмотрен единственный двигатель: 115-сильный, 1,5-литровый бензиновый атмосферник. Парой ему послужит пятиступенчатая механика или шестидиаппазонный автомат.
Планы производства и продаж Escort в России пока не озвучивались, но не исключено, что в Ford решатся заменить новинкой теряющего популярность Focus. Последний проигрывает конкурентам как раз в цене, что обусловлено в том числе более сложной конструкцией.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов