KIA представила на автошоу в Сеуле концептуальный фастбэк Novo, дающий представление о будущих компактных моделях марки. Название автомобиля образовано от латинского слова novatus («обновленный»). Оно символизирует концепцию освежения, восстановления сил, а также указывает на связь с инновациями.
Novo построен в корейском дизайн-центре KIA на специально адаптированной платформе модели Cerato. Концепт получил лазерные фары, открывающиеся против хода движения задние двери, короткий передний свес, широкие колесные арки и два хромированных выхлопных патрубка. Салон отделан в минималистичном ключе и полностью ориентирован на водителя. Многими функциями можно управлять с помощью сенсорной панели, расположенной рядом с рулем. В тачпад встроен сканер отпечатка пальца, который распознает водителя и автоматически настраивает все системы в соответствии с его индивидуальными предпочтениями.
В движение KIA Novo приводится 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем с непосредственным впрыском топлива, сочетающимся с семиступенчатой коробкой DCT. Сообщается, что фастбэк имеет спортивную динамику, но конкретные цифры не называются. В серию этот концепт не пойдет, однако значительно повлияет на будущие автомобили, как уже не раз было в истории KIA.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов