Швейцарская компания Piëch Automotive представит на автосалоне в Женеве электрический спорткар Mark Zero. Бренд распространил в соцсетях единственную фотографию накрытой чехлом машины, а также несколько эскизов, которые дают более подробное представление о ее дизайне.
Фирма Piëch Automotive создана Антоном Пихом – одним из сыновей бывшего главы концерна Volkswagen Фердинанда Пиха, который приходится внуком основателю Porschе Фердинанду Порше. По предварительным данным, Piëch Mark Zero построен на специально разработанной платформе, которая рассчитана на силовые установки любых типов – полностью электрические, гибридные, на топливных элементах или с традиционным ДВС. У женевского шоу-кара элементы питания расположены в районе задней оси и в центральном тоннеле. Запас хода составляет 500 км на одном заряде по циклу WLTP. Других сведений пока нет.
Ранее сообщалось, что на том же автосалоне в Женеве Bugatti покажет новый гиперкар за 16 миллионов евро, построенный в единственном экземпляре специально для Фердинанда Пиха.
Piëch Automotive celebrates the world premiere of the new Piëch Mark Zero electric sports car at the Geneva Motor Show on Tuesday, 5 March, at 11:45 a.m. @GimsSwiss #piëch #markzero #piëchautomotive #electricsportscar #brandnew #newbrand #cardesign #futuremobility pic.twitter.com/WcuQuvu0CX
— Piëch Automotive AG (@piechautomotive) 19 февраля 2019 г.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов