Китайский производитель электрокаров Xpeng обнародовал планы по запуск новых моделей. Готовятся сразу шесть премьер, причём все машины выйдут на домашний рынок до конца 2024 года.
В числе ожидаемых новинок – минивэн, два седана, два кроссовера, а также купе. Большинство этих машин пока не имеет подтверждённых коммерческих наименований – только внутризаводские коды. При этом уже известно, что они будут иметь запас хода от 550 до 700 километров на одно заряде. Ожидаемый порядок цен в Китае – от 150 до 300 тысяч юаней (2-4 миллиона рублей).
Сейчас Xpeng выпускает седаны P5 и P7 и кроссоверы G3, G6 и G9. Названия новых четырёхдверок и вседорожников также будут начинаться с литер P и G. Микроавтобус получит индекс X9, купе пока известно как E29.
В этом июле концерн Volkswagen объявил о покупке 5% акций Xpeng. Китайская компания предоставит новому инвестору свою платформу для разработки двух электромобилей, которые будут продаваться в Поднебесной с 2026 года с шильдиком VW.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов